Айдентика для студии лазерной эпиляции

Продукты студии красивого тела Turbo Laser— лазерная эпиляция и аппаратная коррекция фигуры. Высокий уровень сервиса и уникальная, разработанная до мелочей, система клиентского обслуживания и обучения персонала, выводят сеть студий на другой уровень обслуживания в сегменте «Красота и здоровье».

Задача

Разработать айдентику и визуальную коммуникацию для студии лазерной эпиляции и LPG-массажа

Что сделала

— логотип и гайдлайн
— tone of voice
— дизайн сайта
— шаблоны для соцсетей
— полиграфию
— элементы для оформления салонов

Клиент:
Студия красивого тела Turbo Laser

Дата:
февраль 2019

Для молодых и современных

Чаще всего в тематике лазерной эпиляции встречаются фиолетовые, розовые, зеленые цвета, а также популярный кислотноговырвиглазцвет. Конкуренция растет и большинство студий стараются выделиться только яркими цветами, неправильная работа с которыми создает впечатление некачественного и дешевого продукта. 

У нас задача — создать узнаваемый бренд, который будет отличаться хорошим контентом и ярким визуалом.

Яркий и подвижный, энергичный, передает движение. Благодаря округлой форме, написанию и цветам из названия пропадает намек на турбину, пропеллеры и прочее железо. Остается только значение скорости и мощи (=качества)

turbo laser logo

Основные цвета — голубой и желтый. Но в дизайнерских макетах всегда преобладает только один из цветов, остальные становятся дополнительными

Всего 6 цветов: 3 теплой гаммы и 3 холодной

turbo laser logo
turbo laser logo
turbo laser logo
turbo laser logo

© by Darish Pavlish | All rights reserved, you cannot use images from this site without permission.